Личный кабинет   Версия для слабовидящих
Герб
Меню
21 ноября 2014 в 09:28

Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан

Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, проживающие на территории Свердловской области, нуждающиеся в получении информации о порядке социального обслуживания граждан в государственных бюджетных учреждениях социального обслуживания населения Свердловской области.
Гражданин может обратиться устно или письменно за предоставлением информации о порядке социального обслуживания.
При обращении в управление социальной политики посредством письменного обращения, в том числе в электронном виде, осуществляется в срок не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации обращения в управлении социальной политики.
В письменном обращении в обязательном порядке указываются наименование управления социальной политики, в которое направляется письменное обращение, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество заявителя (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата.
Для получения государственной услуги в устной форме представления документов не требуется. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, сообщает фамилию, имя и отчество, суть обращения и адрес, по которому необходимо направить письменный ответ.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи должностного лица управления социальной политики, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Специалист, ответственный за консультирование и информирование заявителей, предоставляет информацию:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
- о возможностях, видах, порядке и условиях социального обслуживания;
- о видах учреждений и порядке их выбора;
- о стадии рассмотрения обращения, поданного в управление социальной политики для получения государственной услуги.

Декабрь 2020
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
30
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10